- Михаил Боярский так хотел сыграть в «Д’Артаньяне и трех мушкетерах», что, по его собственным словам, готов быть участвовать в съемках даже в качестве дворника. Но благодаря своим музыкальным способностям отбил главную роль у самого Александра Абдулова.
- Когда по сюжету Д’Артаньян должен был прыгнуть с высоты 5-го этажа в стог сена, актер с гасконской бравадой отказался от помощи каскадера. С грехом пополам режиссер разрешил ему совершить прыжок. Но когда увидели, как побледнел актер на деревянной балюстраде, думали, что он откажется от этого намерения. Но только успели навести камеры, как он прыгнул. Вынырнул из сена живой и невредимый. Все успокоились, а Боярский сиганул еще раз. Решил лишний раз проверить себя на прочность.
- В первый же день съемки чуть не сорвались из-за слишком фамильярного обращения Боярского с хорошенькой девушкой-гримером. Она подвивала ему усы, которые он долго и старательно отращивал, и тут актер начал заигрывать с ней. От неожиданности гример спалила Боярскому один из усов, которыми он так гордился. Но отчаяние актера было так велико, что она умудрилась заменить пострадавший ус искусственным совершенно незаметно для зрителя.
- Как-то во время съемок во Львове произошло комичное происшествие. Режиссер фильма Георгий Юнгвальд-Хилькевич вернулся в свой номер люкс, где жил с женой Татьяной. И обнаружил, что с его кровати торчат чужие женские ноги в чулках.Это была актриса Маргарита Терехова, игравшая Миледи. На другой кровати он обнаружил Атоса — Смехова, а на третьей — Портоса — Смирнитского. На остальных диванах и кроватях, а их в номере люкс было много, расположились остальные актеры. Оказалось, съемочная группа была возмущена, что их поселили в третьесортную гостиницу «Колхозная». Режиссер пригласил директора, и после очень эмоционального общения с актерами последний вылетел весь красный и переселил их в лучшие номера города.
- От мушкетеров были без ума все женщины. Целый автобус с поклонницами, среди которых были и жены высокопоставленных чиновников, следовал за съемочной группой по пятам.